Административные процедуры

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения 
- по электронной почте dsturya@schuchin-edu.by или по телефону 20960

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

 

Письменный запрос

по административным процедурам, выполняемым отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета, Вы можете оставить в рабочее время

с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов в кабинете №88.

 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом образования Щучинского райисполкома по заявлениям граждан (жилищные правоотношения, усыновление, опека, попечительство, патронаж, эмансипация, образование).

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета по заявлениям работников (бывших работников) отдела (труд и социальная защита, полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины), получение информации из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставление апостиля на документах или легализация документов, получение информации из архивных документов).

 

Дополнительная информация по административным процедурам, выполняемым отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета, а также образцы написания заявлений, находятся в информационных папках возле информационного стенда и у лиц, ответственных за выполнение процедур.

Обращаем внимание, что со 2 января 2023 года в соответствии с пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022 № 877 в учреждении образования ведение книги замечаний и предложений прекращено, поскольку учреждение образования не включено в перечень сфер реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Сообщаем Вам, что реализовать свое право на обращение Вы можете путем подачи (внесения):

- письменных и устных обращений;

- электронных обращений с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц: https://обращения.бел.

 На  основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022 № 877 предусмотрено ведение книги замечаний и предложений  в организациях., которые  оказывают услуги в определенных сферах (т.е. платные услуги в сфере образования). КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ в ГУО "Детский сад агрогородка  Турья,  присутствует на основании  платных образовательных услуг и находиться в кабинете медсестры. 

изменения Закона Республики Беларусь

2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических
лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой
(интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и
юридических лиц.

 

 

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры, запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

По административным процедурам, выполняемым отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета, Вы можете оставить в рабочее время  с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов в кабинете №88.

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом образования Щучинского райисполкома по заявлениям граждан (жилищные правоотношения, усыновление, опека, попечительство, патронаж, эмансипация, образование).

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета по заявлениям работников (бывших работников) отдела (труд и социальная защита, полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины), получение информации из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проставление апостиля на документах или легализация документов, получение информации из архивных документов).

Дополнительная информация по административным процедурам, выполняемым отделом образования Щучинского районного исполнительного комитета, а также образцы написания заявлений, находятся в информационных папках возле информационного стенда и у лиц, ответственных за выполнение процедур.

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад агрогородка Турья"

 

Название административной процедуры Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
2.1. Выдача выписки (копия) из трудовой книжки Организация по месту работы, службы --- 5 дней со дня обращения Бессрочно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Организация по месту работы, службы, орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения организации, в которой гражданин проходит альтернативную службу

--- 5 дней со дня обращения Бессрочно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Организация по месту работы, службы, орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения организации, в которой гражданин проходит альтернативную службу

--- 5 дней со дня обращения Бессрочно
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска  по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет  и прекращение выплаты пособия Организация по месту работы, службы --- 5 дней со дня обращения Бессрочно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Организация по месту работы, службы --- 5 дней со дня обращения Бессрочно
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность

Заявление

Одна фотография размером

30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

В день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заяв-ления (в случае подачи заявления после

1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специ-альное образование

6 месяцев – для иных обучающих-ся

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур

Доценко Ольга Васильевна, заведующий ГУО "Детский сад пгогородка Турья", 2 этаж, тел.( 801514)20960, время работы: ежедневно с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.

В случае её отсутствия ответственным за выполнение административных процедур является:

Васильчик Виктория Анатольевна, воспитатель дошкольного образования. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Осуществление административных процедур в отношении родителей (законных представителей) воспитанников, работников (бывших работников) государственного учреждения образования «Детский сад агрогородка Турья» производится БЕСПЛАТНО.

 

Дополнительная информация по административным процедурам,

выполняемым ГУО "Детский сад агрогородка Турья", а также образцы написания заявлений, находятся в информационных папках возле информационного стенда и у лиц, ответственных за выполнение процедур.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста: Доценко Ольга Васильевна
  • График приёма: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

свернуть